Советы служащим по правильному использованию ценного времени Системного Администратора

Советы служащим по правильному использованию ценного времени

Системного Администратора.

 

 

- Никогда не записывайте сообщения об ошибках. Просто нажмите "ОК" или

  перезапустите компьютер. СисАдмин любит угадывать, каким было сообщение

  об ошибке.

- Когда говорите о своем компьютере, используйте такие термины, как

  "Ящик" и "Штука".

- Когда вы получаете по почте EXE-файл, немедленно его открывайте.

  CисАдмин любит время от времени убедиться, что антивирусные программы

  работают нормально.

- Когда отправляете кому-нибудь по почте документ, даже не думайте,

  какое программное обеспечение у адресатов.

- Когда СисАдмин говорит, что сейчас придет, выйдете из системы и идите

  пить кофе. Для него не проблема вспомнить ваш пароль.

- Когда вы зовете СисАдмина, чтобы он передвинул ваш компьютер,

  обязательно оставьте его похороненным под полутонной открыток, детских

  фотографий, чучел животных, сухих цветов и рекламных календариков. У

  СисАдмина нет своей жизни, и он находит ее, выхватывая мимолетные

  картины вашей.

- Когда СисАдмин присылает вам почту, помеченную как "Очень важно" или

  "Примите Меры", сразу удаляйте ее. Он наверняка просто проверяет новую

  функцию почтовой программы.

- Когда СисАдмин обедает у себя или в столовой, войдите и опорожните на

  него все проблемы и ожидайте немедленного ответа. СисАдмин существует

  только для того, чтобы обслуживать и всегда готов думать о починке

  компьютеров.

- Когда СисАдмин выходит попить воды или прогуливается на улице, найдите

  его и задайте вопрос о компьютерах. Единственная цель его прогулок -

  разыскивать тех служащих, у которых нет электронной почты или телефона.

- Отправляйте срочную почту ВСЮ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Почтовый сервер

  вылавливает ее и помечает для внеочередной доставки.

- Когда не работает копир, зовите СисАдмина. Это ведь тоже электроника,

  не так ли?

- Когда ваш домашний компьютер сообщает "Нет сигнала в линии", позвоните

  СисАдмину. Он даже может исправлять проблемы с телефоном на расстоянии.

- Когда ваш домашний ПК не в порядке, оставьте его на стуле СисАдмина

  без имени, без телефона, и без описания проблемы. Он очень любит хорошие

  мистификации.

- Когда СисАдмин рассказывает вам по телефону порядок изменения

  настройки, читайте газету. СисАдмин на самом деле не имеет в виду, что

  вы должны что-то делать, он просто любит слушать свою речь.

- Когда компания предлагает обучение в связи с апгрейдом операционной

  системы, не утруждайте себя посещением. СисАдмин всегда рядом, чтобы

  помочь.

- Когда принтер не печатает, отправьте задание на печать заново, по

  меньшей мере 20 раз. Задания на печать часто исчезают в космос без

  причины.

- Когда принтер все еще не печатает после 20 попыток, отправьте это

  задание на все принтеры офиса. Один из них должен работать.

- Не пользуйтесь справкой. Справка для тех, кто не соображает, не так

  ли?

- Если вы посещаете вечерние курсы по информатике, не стесняйтесь

  продемонстрировать свою растущую компетентность, обновив сетевые

  драйверы себе и всем коллегам. СисАдмин будет благодарен за сверхурочную

  работу, когда ему придется остаться до 2-3 часов ночи, исправляя все

  это.

- Когда СисАдмин исправляет ваш компьютер в четверть второго, ешьте ваш

  гамбургер с сыром у него на глазах. Он работает лучше, когда у него

  слегка кружится голова от голода.

- Когда СисАдмин спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы,

  лгите. Никого не касается, что там у вас на компьютере, не так ли?

- Если провод мыши задевает за фотографию вашей собаки, поднимите

  монитор и проденьте провод под ним. Эти прочные провода для мышей

  разработаны, чтобы выдерживать 20 килограмм компьютерного монитора,

  поставленного на них.

- Если пробел на клавиатуре не работает, упрекайте СисАдмина в том, что

  вам не покупают новую. Черт, это же не ваша вина, что в ней под

  клавишами пол килограмма засохших крошек бутербродов, скрепок и больших

  липких пятен кетчупа.

- Когда вы видит сообщение "Вы уверены?", нажимайте "Да" как можно

  быстрее. Черт, если бы вы не были уверены, вы бы этого не делали, не так

  ли?

- Совершенно свободно говорите "Я ничего не знаю обо всей этой

  компьютерной ерунде". СисАдмина никогда не беспокоит, когда сферу его

  профессиональной компетенции называют ерундой.

- Когда вам нужно добавить в принтер бумагу, зовите СисАдмина. Менять

  бумагу - это сугубо обслуживающая работа, и как Хьюлетт Паккард, так и

  Лексмарк рекомендуют, чтобы она проделывалась только сертифицированными

  сетевыми администраторами с уймой свободного времени.

- Когда вы получаете 130-мегабайтный файл с фильмом, разошлите его всем,

  как срочное вложение. У СисАдмина полно дискового пространства и

  процессорной мощности на его новом почтовом сервере специально для таких

  важных вещей.

- Даже не думайте о том, чтобы разбить большое задание на печать на

  несколько небольших. Не дай Бог, кто-нибудь украдет одну страничку из

  вашей 427-страничной таблицы Excel.

- Когда вы встречаете СисАдмина в бакалее в воскресенье днем, задайте

  ему компьютерный вопрос. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю,

  даже когда покупает в магазине туалетную бумагу и собачий корм.

- Если ваш сын студент-программист, пусть приходит по выходным и делает

  свои проекты на вашем офисном компьютере. СисАдмин будет рядом и

  поможет, когда краденая копия Visual Basic 6.0 вашего сына опрокинет и

  убьет базу данных Access.

- Когда вы приносите ваш новый домашний компьютер безымянной марки

  СисАдмину в офис для бесплатного ремонта, скажите, как срочно он должен

  его починить, чтобы вы могли снова играть в EverQuest. Он примется за

  него сразу потому, что в офисе у него так много свободного времени! Все

  равно все знают, что все, что он делает целыми днями - это шарит в

  Интернете.

- Никогда не благодарите СисАдмина. Он обожает все ремонтировать и

  получать за это зарплату.

 

Источник - sysadminday.com Перевод © 2002 Николай Газалов

Редакция/адаптация © 2002 Александр Лысых, alexale@mail.ru

 

P.S. Последняя пятница июля - международный день системных/сетевых

администраторов.

Сайт создан в системе uCoz
        
Сайт создан в системе uCoz